Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Предоставляются ли скидки при одновременном заказе отчета по практике и дипломной работы?

При единовременном заказе отчетов по практике и дипломных работ предоставляются скидки. Размер скидок определяется индивидуально, исходя из сложности работ, их объема и сроков выполнения.

Перевод текстов с/на иностранные языки по самым низким ценам.

Только в нашей Компании Вы можете воспользоваться услугами перевода с русского языка на иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и др.) и обратно по самым низким ценам. Сравните наши цены (от 240 рублей за страницу) и цены конкурентов. Наша Компания оказывает услуги перевода без посредников (работы выполняют только штатные дипломированные переводчики). Оцените соотношение цены и качества переводов! Подробности можно уточнить в службе приема и оформления заказов на переводы текстов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Управление социальной сферой



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Управление социальной сферой

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Управление социальной сферой

Соотношение норм пруденциального регулирования и пруденциального надзора
Вопрос о количестве пруденциальных норм и о методах пруденциального регулирования - это вопрос об изменении свободы, предоставляемой кредитным организациям, в широком смысле слова - банкам как коммерческим организациям, действия которых затрагивают широкий спектр публичных интересов. Но свобода взаимосвязана с ограничениями, и естественно, что приспособление любой социальной системы всегда связано с рисками негативных последствий для приспосабливающейся системы.
Применительно к банковской системе актуализируется вопрос о соотношении норм пруденциального регулирования, стимулирующих банковское развитие, и норм пруденциального надзора, которые сдерживают банки от чрезмерного риска. Законодательные органы, принимающие банковские законы, и Банк России, издающий свои нормативные акты, по сути, поддерживают баланс между первыми и вторыми нормами.
Рассматривая вопрос о тенденциях в банковском праве, И. Шихата отмечает, что "органы основных финансовых центров, выполняющие функцию контрол...2.9331843852996826

Трастовые операции
Трастовые (доверительные) операции проводятся банками от имени и по поручению клиентов за их счет и в их пользу. На долю трастовых операций в развитых странах приходится большая часть всех предоставляемых банками услуг. Частью доверительных операций является управление портфелями инвестиций клиентов, управление имуществом, недвижимостью и другой собственностью....2.914975166320801

Управляемые и неуправляемые процессы антикризисного развития

Все процессы, которые происходят в организации, можно разделить на управляемые и неуправляемые. Управляемые процессы поддаются изменению в определенном направлении при сознательном воздействии на них. Направленность и характер неуправляемых процессов невозможно изменить, по тем или иным причинам, они протекают по собственным законам; в результате этих процессов все равно случится то, что должно случиться. Управляемые и неуправляемые процессы находятся в определенном соотношении, что отражает совершенство и искусство управления. Управляемые процессы при определенных условиях могут стать неуправляемыми, и наоборот. Преобладание неуправляемых процессов ведет к анархии и кризисам, а превалирование управляемых процессов зависит от эффективности управления и в определенных условиях тоже ведет к кризисным ситуациям. Так, чрезмерный бюрократизм рождает социальную напряженность, конфликтные ситуации. Ранее часто использовался термин «заорганизован- ность», который характеризует с...2.7154362201690674

Структура Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации

Судейский корпус Высшего Арбитражного Суда РФ действует в составе Пленума Высшего Арбитражного Суда, Президиума Высшего Арбитражного Суда, судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений, которая включает в себя пять судебных составов, судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений, которая включает в себя три судебных состава.

Законом об арбитражных судах Пленуму Высшего Арбитражного Суда предоставлено право своим решением образовывать в составе Суда иные судебные коллегии по рассмотрению отдельных категорий дел.

Структура и штатное расписание утверждаются Председателем Высшего Арбитражного Суда в пределах численности судей и работников аппарата, установленной федеральным законом. Численность судей и работников аппарата на очередной год устанавливается федеральным законом о государственном бюджете.

Структура аппарата Высшего Арбитражного Суда включает в себя следующие под...2.668949604034424

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет экономиста финансиста: Финансовые риски коммерческой организации и методы управлениями ими

ВВЕДЕНИЕ





Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономической дисциплины «Финансы и кредит», а также приобретение опыта и  практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.

При прохождении практики решались следующие задачи:

- изучены особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его структуры, цели и принципы функционирования;

- охарактеризованы финансовые риски в деятельности ООО «Би Ай Поинт»;

- рассмотрены источники информации для анализа финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт»;

- дана характеристика применяемого в ООО «Би Ай Поинт» программного обеспечения для сбора, формирования и обработки экономической информации;

- проанализированы основные экономические показатели деятельности ООО «Би Ай Поинт»;

- проведен анализ системы управления финансовыми рисками ООО «Би Ай Поинт»;

- по итогам прохождения практики предложены мероприятия, направленные на снижение финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт».

Таким образом, во время прохождения практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся финансово- хозяйственной деятельности предприятия, организации системы управления финансовыми рисками.

Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Би Ай П